Ситилинк электронный дискаунтер
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Энгельс, Степная улица, 128
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Обслуживание оставляет желать лучшего.
Приятное обслуживание, доброжелательные люди. Выбирали ноутбук, некий Алексей)) все по полочкам расставил, подсказал что и как. Твёрдая пятерочка
Очереди огромные, все сотрудники еле двигаются, в помещении человек 50 уже скопилось, какая пандемия? Не слышалиФормат магазина- выдача товаров и касса , всего 2 - ПРОВАЛ!!!! Это не для нашего города ! В очереди стою 40 минут и она не движется
Обратился с целью оставления претензии на нарушенный срок гарантийного ремонта.Один сотрудник был корректен, старался помочь, второй же был мягко говоря не таков.Все как и в жизни)
Оформили кредит через сайт, позвонили сказали приходить за телефоном. Приехали за 30 минут до закрытия магазина, нам сказали что кредитора нет и он будет завтра. Приехали как нам и сказали, и снова его нет!!)) У него выходной в понедельник) О котором нам не сообщили. Вывод: сотрудники безответственные! Прокатали только деньги в пустую.
Консультант быстро разъяснил/решил мой вопрос
Работают бездарные и глупые сотрудники! У которых при установки драйверов должны быть шумы из ссд диска! Готовые вам утром продать товар не соответствующий характеристикам! В магазине нет тех персонала а те кто стоит за прилавком мало чем отличаются по уровню технического знания и тех минимума что бы называться специалистом а до профессионалов им и вовсе как до луны! Если будет не исправность вам откажут в обмене в 14дей под любыми предлогами! Утром купил за 62000 ноут у которого дефект в системе охлаждения и вечером потребовал замену либо возврат и был послан на 20 дней в тех экспертизу! Хотя неисправность слышно без всякой тех экспертизы! В общем ложили они на ваши права и на все кроме прибыли!
Часто покупаю в этом магазине, огромный выбор, цены приемлемые, практически всё в наличии, в магазине консультанты помогут с выбором
Купил гарнитуру galaxy buds+ которая начала глючить на вторые сутки. Пришлось отдать на проверку, которая занимает три недели. Ничего взамен не предложили. Осадок остался. Заказывать в Ситилинки в дальнейшем желания тоже нет, лучше бы к конкурентам пошел.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать