Ситилинк электронный дискаунтер

3.8по 50 отзывам
город Энгельс, Степная улица, 128
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

20 дней жду деньги за вещь которую мне продали в сломанной состоянии

2.0

Обслуживание оставляет желать лучшего.

5.0

Приятное обслуживание, доброжелательные люди. Выбирали ноутбук, некий Алексей)) все по полочкам расставил, подсказал что и как. Твёрдая пятерочка

1.0

Очереди огромные, все сотрудники еле двигаются, в помещении человек 50 уже скопилось, какая пандемия? Не слышалиФормат магазина- выдача товаров и касса , всего 2 - ПРОВАЛ!!!! Это не для нашего города ! В очереди стою 40 минут и она не движется

2.0

Обратился с целью оставления претензии на нарушенный срок гарантийного ремонта.Один сотрудник был корректен, старался помочь, второй же был мягко говоря не таков.Все как и в жизни)

1.0

Оформили кредит через сайт, позвонили сказали приходить за телефоном. Приехали за 30 минут до закрытия магазина, нам сказали что кредитора нет и он будет завтра. Приехали как нам и сказали, и снова его нет!!)) У него выходной в понедельник) О котором нам не сообщили. Вывод: сотрудники безответственные! Прокатали только деньги в пустую.

5.0

Консультант быстро разъяснил/решил мой вопрос

1.0

Работают бездарные и глупые сотрудники! У которых при установки драйверов должны быть шумы из ссд диска! Готовые вам утром продать товар не соответствующий характеристикам! В магазине нет тех персонала а те кто стоит за прилавком мало чем отличаются по уровню технического знания и тех минимума что бы называться специалистом а до профессионалов им и вовсе как до луны! Если будет не исправность вам откажут в обмене в 14дей под любыми предлогами! Утром купил за 62000 ноут у которого дефект в системе охлаждения и вечером потребовал замену либо возврат и был послан на 20 дней в тех экспертизу! Хотя неисправность слышно без всякой тех экспертизы! В общем ложили они на ваши права и на все кроме прибыли!

5.0

Часто покупаю в этом магазине, огромный выбор, цены приемлемые, практически всё в наличии, в магазине консультанты помогут с выбором

1.0

Купил гарнитуру galaxy buds+ которая начала глючить на вторые сутки. Пришлось отдать на проверку, которая занимает три недели. Ничего взамен не предложили. Осадок остался. Заказывать в Ситилинки в дальнейшем желания тоже нет, лучше бы к конкурентам пошел.

Как проехать