Энгельс-Водоканал МУП
Круглосуточная диспетчерская служба: (8453) 95-27-88. Абонентский отдел по работе с юридическими лицами: (8453) 52-69-91. Абонентский отдел по работе с физическими лицами: (8453) 52-69-92. Управление (все службы, факс): (8453) 52-69-90.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Нет ксерокса пришлось идти далеко, а потом обратно возвращаться. Пришла в пятницу , а там не приемный день пришлось приезжать ещё раз.
Ужасная организация вечно у них всё течёт. Вожу ребёнка на тренировку где 1 школа, а там из колодцев фонтаном бьёт вонючая вода. И это происходит регулярно. Дорогу перейти невозможно, пешеходные дорожки в воде. На них есть урава. Или администрация как обычно не замечает мелких проблем.
За редким исключением небрежное общение с гражданами, часто плохо скрываемая персоналом неприязнь. В абонентском отделе, на ресепшене в первую очередь решаются внутренние вопросы сотрудников этой организации и уже потом граждан.
Издевательство замена водомера6.04.2023 а начисляют по среднему и пишут Водомер просрочен в106каб подтвердили замена 6.04.2023
Большая очередь а абонентский отдел
Вода ужас какая грязная!!!, Крайних не найти! Платежные квитанции присылают исправно!!!
Полнейший беспорядок. Невозможно оставить заявку по телефону, нужно идти в офис, толкаться в очереди в период пандемии. Телефоны не отвечают, дозвониться можно только до девяти утра. Если включаешь телефон и начинаешь вести видеозапись, отношение сотрудников сменяется на гораздо более вежливое.
это караул. они просто не берут трубки или сбрасывают!!!! Ау,люди!!! Вы работаете в такой организации где НУЖНО брать трубки, дома на диване будете свою корону носить. Неужели руководитель этого незнает???
Не платят деньги за поставленную продукцию. Одним словом машейники в лице гл.буха.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать