Здравствуйте!не чего не кто не работает,обьяснить и подсказать не кто не может.ответ на любой вопро один все на двери звоните узнавайте.
2.0
В данной организации все делается медленно и нудно. Подаешь электронную декларацию на вычет налогов, официально срок рассмотрения 3 мес.. Ладно подождем, за два дня звонит сотрудник с вопросами и уточнениями, уточняем , правим. Сотрудник заявляет что все хорошо. Ну ладно... Ждем деньги в течении 30 дней как положено. За два дня до конца 30 дней письмо. Так то так вы провели корректировку налоговой декларации и отсчет камеральной проверки начинается заново... То есть опять 3 мес + 1 на выплату. То есть деньги я получу ( или опять не получу ) через 8 мес. после подачи декларации. Что делали сотрудники налоговой 3 мес.?. неужели 3 месяца дается на то чтобы моей декларацией занялись в последние 2 дня срока. Сотрудник не мог сразу провести проверку правильности заполнения и позвонить в течении хотя бы первого месяца из трех. В общем складывается впечатление что в данном учреждении все сделано для максимального затягивания процесса возврата налогов физическим лицам. В результате я вынужден изыскивать средства для погашения текущих налогов которые я планировал погасить из возвратных средств прошлого периода. При просрочке платежей налоговая начисляет пени .в то время как несколько тысяч рублей я не могу вернуть. Ну продлите тогда хотя бы и срок оплаты. Ужасно ....
2.0
Некоторое время назад налоговая работала в среду и в четверг до 20-00 и в субботу до 14-оо. Считаю необходимым возобновить работу в этом режиме, чтобы физ.лица, работающие в одно время с налоговой, могли туда попасть для решения своих проблем. В конце-концов, на наши налоги существуете и ВЫ в первую очередь заинтересованы, чтобы граждане своевременно их уплачивали.
5.0
Может мне просто повезло, но я не могу написать ничего плохого. Приехала, взяла номерок, тут же вызвали в окошко, всё рассказали доступно по моему вопросу, а потом ещё и девочки на выходе дополнительно разъяснили что к чему. Спасибо!
1.0
Работают одни у.... Особенно 110 сидят и на вопрос ответить не могут великие крысы
1.0
Очень ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.0
Непонятно,зачем людям телефон???Але,Энгельс,Налоговая,вы там для чего сидите простите?я понимаю все,и Энгельс колхоз,и зарплату вашу,копеечную,и то что с компьютером вы по имени отчеству и на пионерском расстояние,но мы то тут при чем????
1.0
Ужасно как и все гос органы.
1.0
Изменения произошли, электронная очередь. Обслуживание на хорошем уровне, быстро. Спасибо за улучшение.
3.0
Подъехать не возможно,стоит один автомобиль на парковке, вероятно руководство,а простым людям ставь на дороге там знак и эвакуатор, БРАВО НАЧАЛЬНИКУ ЭНГЕЛЬССКОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ,ну а так быстро все вопросы решили,тройка из-за подъезда
4.0
Возможно подать документы не стоя в очереди. Но долгая обработка их
2.0
Дозвониться не реально. Никто не отвечает.
1.0
Дозвониться не возможно!!!!
3.0
внутри тесно и темно
1.0
Не дозвониться, не дописаться. Личный кабинет вечно не работает, какие то неполадки постоянно. Я нахожусь в другом городе и не могу решить вопрос с документами. Это просто ужас. В целом система налоговой очень плохо работает. Очень долго отвечают на письма.Как штрафы высылать, так это быстро и регулярно. А как ворпосы налогоплательщиков решать, так это месяцами.
1.0
Ужасно работает 3 и 4 окно. Постоянно то чай пьют, то куда то уходят. А в "разгар" налоговой ответности можно стоять целый день. Т.к. мало того что на месте инспекторов нету, так они потом сидять и вносят в базу ответы переданые им вне очереди.
5.0
это только кажется, что в налоговой страшно, долго, непонятно и неудобно... как элемент государственной бюрократической машины эта организация не лишена определенной инертности, требует от посетителей четкой постановки вопроса. в этом случае всегда можно получить положительный результат.
5.0
Записывайтесь через сайт предварительно на прием и тогда время ожидания и прием не будут дольше 10 минут!!!