Отзывы организации
1.0

В марте 31 день оплатила за месяц сняли деньги 28 числа. Так как я видетели в январе платила ежедневно. А теперь март.... В месяце 31 день. А у меня сняли деньги за 3 дня до окончании месяца. Вы считать не умеете или умышленно наживаетесь на потребителе? Не прийдёт результат буду обращаться в рлспотреб надзор. Сделаю публикацию во всех соц сетях.Это не угроза. Это прелупреждение. Я за справедливость.

1.0

Отвратительный персонал. Девушка Кадрия, как волчонок огрызается, грубит. Салон совсем не заинтересован в продажах. Совсем разочаровалась в МТС. 👎

2.0

Обслуживание в мтс отвратительное.продавцы-консультанты заинтересованы только продажами.другие вопросы их не интересуют,помочь ничем не могут,т.к.не "работает программа",типа не могут зайти в нее.на горячую линию дозвониться тоже невозможно,она давно остыла одним словом- бардак,после полугодовалых мучений попрощалась с ними.

1.0

5 января 2021 года посетили этот салон, с целью покупки ребенку умных часов. На ценнике была заявлена одна стоимость- 2600 руб, перечеркнутая, но ☝продавец сказала, что часы будут стоить 3499 руб., потому что☝ с ними в комплекте идёт якобы бесплатная связь "Навсегда" от МТС( пока пользоваться часами). Ну какая она бесплатная, очень даже и небесплатная. При оформлении часов оказывается, что к 3499руб.прибавилось откуда-то еще 300 руб. Т.е, эти часы стоили уже 3799 руб. Продавец все быстренько пробила, даже не удосужилась обьяснить, откуда взялась эта излишняя сумма. Далее, начала оформлять сим-карту, а она заблокирована. Час стояли, ждали, пока разберутся...Итог беззрезультатно. Что-то она всё звонила, убегала в каморку несколько раз , что решала и с кем непонятно. Нагло обманывают людей! Мы, в свою очередь попросили вернуть деньги, а она говорит, что, вернут только за часы, которые стоят 2600! Вот как оказывается, заманивают людей, врут. Специально придумали акцию, симки какие-то нерабочие, заблокированные. Людей вводят в заблуждение. Зато вначале быстренько всё пробила, всю стоимость со связью из воздуха. Она нам: - 1200 руб. это за связь, они не возвращаются. Получается за что, спрашивается эти 1200 я им должна подарить??? За неоказанную услугу? Ужас! Симка так и неразблокировалась. И деньги нам не вернули. Вот такой обман, люди будьте аккуратнее! И подумайте, прежде чем, здесь что-то покупать!

1.0

Купил телефон Huawei p40 lite E девушке в подарок в результате через пару часов выяснилось что данный телефон не поддерживает Google и все его сервисы, о чем заранее меня не предупредили, а так так вся информация (пароли, контакты и тд..) хранятся на аккаунте гугла, что делает данный телефон бесполезным куском пластика для моей девушки. Решил обменять на другую модель, даже готов был доплатить, думал без проблем все будет, ведь телефону 4 часа с покупки. В итоге принять отказались, нашли царапинку на корпусе (которая я на 100% уверен там уже была т.к я по наивности не осмотрел внимательно телефон перед покупкой, а я после покупки сразу же купил на него чехол и броне стекло) забрали телефон на экспертизу, но на 99% уверен что даже не взглянут и вернут назад и в возврате или обмене откажут. В общем получился не новогодний подарок а потраченные нервы и деньги, не рекомендую данный салон к посещению.

1.0

Зашёл в салон МТС для замены сим карты ,сказали что не работает программа . На вопрос когда заработает ответили не знаем и вообще в других салонах тоже не работает .заехал в другой салон ,заменили симку за одну минуту . Вопрос зачем смотреть в глаза и врать 🤥 .Если консультант не умеет работать ,гоните его в шею .капец

2.0

Мне57 не все понимаю в электронной почте. Ничего не объяснили, посмеялись и послали к детям и внукам.. Очень жаль, что у вас такие работники.

1.0

Продали телефон со следами использования (видимо с витрины) под видом нового. Плёнка с экрана содрана, на корпусе царапины, во внутренней памяти были не удалённые фотографии. Сделать возврат отказались.

1.0

сидят за быченые операторы и смотрят из подлобья как будто ты им что то должен,ни здрасти тебе ни что вы хотели,каждый раз когда захожу в этот салон операторы тупо что то перебирают в троём и ноль эмоций.этому салону большой и жирный минус и операторам этого салона.

1.0

Ужасное обслуживание, сотрудники грубияны!!!

2.0

Хамское обращение с людьми!

1.0

На пр. Фридриха Энгельса 65 мне продали некачественное оборудование 4g модем. Отказались вернуть деньги или заменить товар по 14 дневной гарантии. Сообщив,что 25 ст. закона "о защите прав потребителей" не действует в салонах МТС. На время 20 дневной проверки товара замененный модем не предоставили. Сам магазин неопрятный, заляпанные стекла,обгрызенные панели. Остался разочарован обслуживанием. Не рекомендую этот магазин, клиенты мешают продавцам

1.0

Отвратный персонал, такое ощущение что из гетто подбор велся !!! Интересно посмотреть на руководителя и менеджера по персоналу. Про тренера я вообще молчу, не думаю что их чему-то обучают. Попросила помочь оплатить кредитку банка МТС, провела в офисе на Ф Энгельса 1,5 часа, и в соседнем на проспекте строителей пол часа точно. Три раза за период с 18 до 21 заходила в офис, и в соседний два раза, попеременно. Через кассу отказали, терминал не работает толком, из 20 тысячных купюр принял только три. Менеджер развела руками и сказала что не обслуживает клиентов МТС банка. Отправила в соседний офис, чтобы там мне помогли. В соседнем девушка (менеджером сложно назвать) не отрываясь от своего телефона, крикнула что я не бабушка и сама смогу разобраться, и вообще у них технический перерыв, кассы нет, и программы не работают, а терминал стоит для самообслуживания ( который, к слову, постоянно мне выдавал сообщения об ошибке) и с чувством выполненного долга менеджер отправилась продавать телефоны клиентам. Остальные ее комментарии в том же стиле опустим . При этом офис открыт с табличкой "технический перерыв" без обозначения периода времени. В общем, первый и в последний раз заходила в офис МТС, буду обходить стороной. Жаль девочки молодые, а как продажи совершать и потенциальных клиентов зарабатывать никто не научил. Я уж молчу просто об этике делового общения. Хотела ФИ написать, но не буду. Надеюсь, что жизнь им укажет на ошибки. А вот руководителям посоветовала бы присмотреться, почему падает имидж компании и продажи.

1.0

Операторы о тарифах ничего не знают, просиживают штаны, ничего дельного посоветовать не могут, очень поверхностное отношение к делу. Салон в топку.

3.0

Маленький выбор.

1.0

Отношения плохое народ стоит в очереди очень долго сотрудник очень долго обслуживание клиентов гнать таких в шею

1.0

Отвратительное обслуживание.Не тратьте время на дорогу, всё равно потом поедите в другой офис. 11.05.2020 попыталась заплатить кредит МТС банка, но мене менеджер Эджаз сказал, что у них сервер не работает и отправил меня в центральный офис МТС банка в Саратов, а вот в другом офисе приняли оплату без проблем. Плачу кредит 4 месяца, приняли платеж только один раз. Для себя решила, что пора менять и мобильного оператора и кредиты в МТС банке больше брать не буду.

5.0

Лучшее обслуживание в городе!

1.0

не смотря на хорошее геоположение, отвратительный персонал и отношение к людям! потеряла кучу времени и нервов, но так и не получила услугу. пришлось ехать в другой офис. худший МТС в городе!

5.0

Хороший магазин,большой выбор,грамотный персонал!

Ваша оценка: