Покровский радиотелефон телекоммуникационная компания

3.2по 26 отзывам
Группа для абонентов Покровского Радиотелефона!!!
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

ПРТ теряет свою привлекательность. Техническая поддержка = 0. Но инженеры, приезжающие по заявке, молодцы. Быстро и грамотно находят и устраняют неисправности. А при нормальной технической поддержки - было бы меньше выездов технарям.

5.0

По моему мнению самый замечательный,как в разговоре с абонентами,так и при установке оборудования.И счета что за интернет,что за телефон нормальные,не то что Ростелеком.

1.0

Шарага одним словом им одной звезды много, ихнее счастье что нет другого провайдера уже давно бы сменили.

5.0

Хороший провайдер. Пользуюсь 2 года. Нареканий нет.

5.0

Хорошее обслуживание ! Оперативность

5.0

5 этаж для бабулек будет высоковато! Отзывчивые женщины кассиры...

1.0

Подключать здесь интернет - было ошибкой. Единственное оправдание, что выбора практически нет, так как район отдаленный и частный сектор. Ситуация: по договору они должны были подключить нас в течение месяца (что уже не мало), но при оформлении подумали, что ребята берут запас и подключат ну максимум недели за 2. Итог: прошло 2 месяца. ДВА МЕСЯЦА БЕЗ ИНТЕРНЕТА. А оптику нам так и не провели. Два месяца они могли бы получать от нас деньги по тарифу, но нет. НЕТ СЕРВИСА, НЕТ УВАЖЕНИЯ, НЕТ ОБЕЩАННЫХ УСЛУГ. Операторы в шоке и разводят руками, до директора не дозвониться, ответственности ноль, даже извинений ноль ...

5.0

Оптика в районе Питомнической ул. в Энгельсе великолепна. Шейпер, отвечающий за скорость очень лояльный: первые секунды нагрузки идут на удвоенной скорости, а потому, оплачивая 50 мегабит в секунду, я получаю скорость загрузки интернет-страниц на скорости 100 мегабит в секунду. Далее, скорость резко опускается до оплаченной. Все тех работы проводят по ночам, поэтому интернет может пропадать с 1 ночи до 2. Днем не помню, чтобы интернет пропадал. Ну, может, на 15 минут раз в год. Цены конские (1100 руб. за 50 мегабит), но такова плата за интернет в малонаселённых районах. И плата за переход на меньший тариф, сдерживает меня от перехода на 100 мегабит в дни, когда это нужно. Видимо, на то и рассчет.Из минусов: нет форума, где можно было бы пообщаться с сотрудниками провайдера, нет круглосуточной техподдержки. Нет оплаты с карт, кроме сбербанка. Нет доступа к личному кабинету из "внешки". Т. е. если интернет отрубился в 1 час ночи, значит либо тех. работы, либо счет обнулен. Узнать НИКАК. Ибо вот подключиться к 3G и посмотреть, сколько денег на счету, не получится. Это очень плохо. Ну и нет информирования о малом количестве денег на счете. То есть, оно есть, но не работает. Тем не менее, ставлю 5 звезд за стабильность.

1.0

Аферисты.Вы за счёт городских номеров решили компенсировать "кризис" компани??.. Почему нет "бесплатной линии" для связи?! Почему при дозвоне идёт 30 секундная тишина...потом минуту звучит дэбильное музыкльное сопровождение, а затем "кукольный голос" оператора с нарушением дикции , растягивая слова (специально)- сообщает нам о "сигнале", которого надо ждать ещё минуту?!?!?!??! У вас что, "подпольные договора" с сотовыми компаниями?! Получается ,что так.

1.0

Я вот сегодня озадачилась проведением интернета в частный сектор в дом, спросила у соседей, все говорят, что у них ПРТ, позвонила в офис компании, назвала адрес, сказали спросят у инженера и перезвонят. Перезвонили через 10 минут и говорят, что нет технической возможности. Спрашиваю, что значит нет, у соседей через забор и у всех остальных есть, а у нас нет... То ли такая некомпетентность персонала, то ли просто в лом ехать сотрудникам, то ли такая никчемная компания...

Как проехать