Отзывы организации
4.0

ПРТ теряет свою привлекательность. Техническая поддержка = 0. Но инженеры, приезжающие по заявке, молодцы. Быстро и грамотно находят и устраняют неисправности. А при нормальной технической поддержки - было бы меньше выездов технарям.

5.0

По моему мнению самый замечательный,как в разговоре с абонентами,так и при установке оборудования.И счета что за интернет,что за телефон нормальные,не то что Ростелеком.

1.0

Шарага одним словом им одной звезды много, ихнее счастье что нет другого провайдера уже давно бы сменили.

5.0

Хороший провайдер. Пользуюсь 2 года. Нареканий нет.

5.0

Хорошее обслуживание ! Оперативность

5.0

5 этаж для бабулек будет высоковато! Отзывчивые женщины кассиры...

1.0

Подключать здесь интернет - было ошибкой. Единственное оправдание, что выбора практически нет, так как район отдаленный и частный сектор. Ситуация: по договору они должны были подключить нас в течение месяца (что уже не мало), но при оформлении подумали, что ребята берут запас и подключат ну максимум недели за 2. Итог: прошло 2 месяца. ДВА МЕСЯЦА БЕЗ ИНТЕРНЕТА. А оптику нам так и не провели. Два месяца они могли бы получать от нас деньги по тарифу, но нет. НЕТ СЕРВИСА, НЕТ УВАЖЕНИЯ, НЕТ ОБЕЩАННЫХ УСЛУГ. Операторы в шоке и разводят руками, до директора не дозвониться, ответственности ноль, даже извинений ноль ...

5.0

Оптика в районе Питомнической ул. в Энгельсе великолепна. Шейпер, отвечающий за скорость очень лояльный: первые секунды нагрузки идут на удвоенной скорости, а потому, оплачивая 50 мегабит в секунду, я получаю скорость загрузки интернет-страниц на скорости 100 мегабит в секунду. Далее, скорость резко опускается до оплаченной. Все тех работы проводят по ночам, поэтому интернет может пропадать с 1 ночи до 2. Днем не помню, чтобы интернет пропадал. Ну, может, на 15 минут раз в год. Цены конские (1100 руб. за 50 мегабит), но такова плата за интернет в малонаселённых районах. И плата за переход на меньший тариф, сдерживает меня от перехода на 100 мегабит в дни, когда это нужно. Видимо, на то и рассчет.Из минусов: нет форума, где можно было бы пообщаться с сотрудниками провайдера, нет круглосуточной техподдержки. Нет оплаты с карт, кроме сбербанка. Нет доступа к личному кабинету из "внешки". Т. е. если интернет отрубился в 1 час ночи, значит либо тех. работы, либо счет обнулен. Узнать НИКАК. Ибо вот подключиться к 3G и посмотреть, сколько денег на счету, не получится. Это очень плохо. Ну и нет информирования о малом количестве денег на счете. То есть, оно есть, но не работает. Тем не менее, ставлю 5 звезд за стабильность.

1.0

Аферисты.Вы за счёт городских номеров решили компенсировать "кризис" компани??.. Почему нет "бесплатной линии" для связи?! Почему при дозвоне идёт 30 секундная тишина...потом минуту звучит дэбильное музыкльное сопровождение, а затем "кукольный голос" оператора с нарушением дикции , растягивая слова (специально)- сообщает нам о "сигнале", которого надо ждать ещё минуту?!?!?!??! У вас что, "подпольные договора" с сотовыми компаниями?! Получается ,что так.

1.0

Я вот сегодня озадачилась проведением интернета в частный сектор в дом, спросила у соседей, все говорят, что у них ПРТ, позвонила в офис компании, назвала адрес, сказали спросят у инженера и перезвонят. Перезвонили через 10 минут и говорят, что нет технической возможности. Спрашиваю, что значит нет, у соседей через забор и у всех остальных есть, а у нас нет... То ли такая некомпетентность персонала, то ли просто в лом ехать сотрудникам, то ли такая никчемная компания...

1.0

Ужастное отношени к людям!

5.0

Отличная связь на протяжении 10 лет

5.0

Хорошая компания, отзывчатые сотрудники

1.0

Неоднократно звонили о проведении оптики, писали заявление, но нас до сих пор футболят

5.0

Давно не была в ПРТ, но вот пришло время. Очередей нет, работники делают все быстро, четко, профессионально. Самое главное - всегда вежливо! Помогают и с заявлениями, и с ответами на любые вопросы. Находятся - в центре энгельса, что важно. Один минус - на 5й этаж без лифта не так весело и задорно получается подняться, но это уже особенность здания. Удачи и процветания всему ПРТ!

1.0

Ужасное отношение к людям!!перед новым годом перестал работать интернет (это была пятница)сказали ждите до понедельника,в понедельник позвонили сказали заявок много,ждите завтра а это уже 31 декабря,и в итоге 31 декабря тоже никто не пришел сказали теперь ждите после праздников подчиним!!!это вобще как???все выходные праздничные без интернета остались!!!очень не приятно!!по возможности будем расторгать с ними договор!!!И всем советую если есть возможность подключить другой интернет,обходите по дальше это место!!!

2.0

Впечатление не очень. Живём в 21 веке, а у них портов нет свободных.Оставлял заявку,прошло полгода,женщина позвонила сказала сейчас уточню и перезвоню и прошло ещё 4 месяца пока тихо.Впринципе я нашел другую альтернативу и уже соседей подключил. Надеюсь ,что скоро шарашкина контора свернётся.

3.0

После проведения оптики,забыл номер телефона службы поддержки.Нормально...

1.0

Одна звезда это очень много для такой конторы.1. Подключение. Для этого необходимо идти в офис на 5 этаж, в течении месяца подключают. Сначала приходят кабельщики, потом через неделю настройщик и говорит, что кабельщики накосячили, опять ждём их недельку, приезжают проверяют, говорят норм всё, ещё раз приезжает настройщик, ковыряется, и говорит, что завтра заработает всё.2. Три дня интернет работает, потом заканчивается. Техподдержка решать этот вопрос не хочет, предлагают вызвать мастера за допплату.3.Все визиты в офис, выезды всех их сотрудников и работа техподдержки только в будни с 8 до 17Хубший интернет-провайдер!

1.0

Это самое ужасное подключение интернета ,которое может быть, по договору не позднее 30 дней !!!Уже 32 день ,до сих пор кормят завтраками на подключение ,то одно ,то другое Приехали кабельщики ,так что-то не так установили ,потом инженер приехал на 29 день после заявки ,сказал ничем помочь не может ,надо снова кабельщиков вызывать ,так они тоже до сих пор едут ,это никуда не годится ,такое отношение ,мы ждем каждый день ,они звонят говаорят что приедут ,мы откладываем свои дела приезжаем ,а они потом говорят что не могут ,у них срочные дела и они не успевают ,в итоге потом снова на неделю тишина .Если бы знали что так будет ,никогда бы не подключили

Ваша оценка: