Дом.ru телекоммуникационный центр филиал в г. Саратове

3.2по 43 отзывам
Уютная группа самого домашнего телеком-оператора Ответим на любой вопрос и поможем тут vk.me/domru
город Энгельс, площадь Ленина, 4
город Энгельс, улица Маяковского, 48
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Сервис компании на самом низком уровне. Пользуюсь только домофоном, и слава Богу, что только им, т.к. если брать другие услуги, то нервов будет похоже ещё больше. Неделю назад оформила заявку о том, что начал глючить домофон, просто пиликает, на кнопку открытия двери не реагирует. Как оказалось, такая проблема наблюдается у многих жильцов моего дома. Техник, который был назначен на мою заявку, не может решить проблему по сей день. Каждый раз у него находятся какие-то причины перенести работы на другой день. То напарник ему нужен для работы, то деталь какая-то на складе, то просто не приезжает в назначенное им же время. Только приходят смс-оповещения, что ожидайте проведения работ. Не рекомендую связываться с этой конторой, т.к. если что-то сломается, то будете платить за услуги, которые по факту не получаете.

1.0

При первой возможности поменяю провайдера. Интернет работает с перебоями, телевидение тоже. При заключении договора без моего согласия подключили платную услугу, которая может работать при смарт тв, у нас телевизор не имеет такой функции. Телевидение- каналы постоянно расподаются(уходят, пропадает сигнал) из заявленных 150 каналах - 73 не работают, при жалобе в тех поддержку предлагают постоянно что то купить 😡 якобы купите приставку и сигнал будет лучше. Первое время мастера вызывали раз в месяц, потом забили, ждем появление в нашем доме нового провайдера.

1.0

Расскажу историю как мы пытались подключить интернет, позвонили мы в дом.ру спросили о возможности подключения интернета в частный сектор на что нам сказали возможно, спросили конкретный адрес и сказали число когда приедут подключать! И вот наступает этот день, прождали мы весь день техника и в итоге к нам так ни кто не пришёл и не позвонил...На следующий день мы сами позвонили на что у нас опять спросили адрес и сказали ждать звонка, звонка мы дождались только вечером, сказали приедим с 19.00 до 20.00. Хорошо ждём. Но опять к нам так ни кто и не приехал. В итоге на следующий день пришлось звонить опять самим и тут о, Боже ждите завтра приедут к вам. Ждём. Наступил очередной день и наконец то к нам выехал техник, только он даже не зашёл в дом.. т.к. оказывается к нам подключение не возможно и это они поняли только когда подъехали. Вот такой опыт...

4.0

Медленный интернет со сбоями

5.0

Оператору сегодня 5+

1.0

Обратились в call-центр по вопросам долга за услуги - оказалось у нас подключено 2 платных пакета о которых не сном не духом Выяснилось какой то товарищ из числа сотрудников на этом заработал себе премию. Потребовали пересчитать - пересчитали- и мы же оказались опять должны. Похоже придётся обратиться в надзор-не органы. Нехорошо наживаться на пенсионерах

1.0

Всё очень плохо работает платим 850 рублей за 100мбит вы смеётесь? Цены ни за что

4.0

Все хорошо, но дороже чем у других, но лучше чем у других.

5.0

Грамотный и вежливый персонал

1.0

взяли деньги за то чего не было!!!!! наказали пенсионерку на 600 рублей

Как проехать