Сервис компании на самом низком уровне. Пользуюсь только домофоном, и слава Богу, что только им, т.к. если брать другие услуги, то нервов будет похоже ещё больше. Неделю назад оформила заявку о том, что начал глючить домофон, просто пиликает, на кнопку открытия двери не реагирует. Как оказалось, такая проблема наблюдается у многих жильцов моего дома. Техник, который был назначен на мою заявку, не может решить проблему по сей день. Каждый раз у него находятся какие-то причины перенести работы на другой день. То напарник ему нужен для работы, то деталь какая-то на складе, то просто не приезжает в назначенное им же время. Только приходят смс-оповещения, что ожидайте проведения работ. Не рекомендую связываться с этой конторой, т.к. если что-то сломается, то будете платить за услуги, которые по факту не получаете.
1.0
При первой возможности поменяю провайдера. Интернет работает с перебоями, телевидение тоже. При заключении договора без моего согласия подключили платную услугу, которая может работать при смарт тв, у нас телевизор не имеет такой функции. Телевидение- каналы постоянно расподаются(уходят, пропадает сигнал) из заявленных 150 каналах - 73 не работают, при жалобе в тех поддержку предлагают постоянно что то купить 😡 якобы купите приставку и сигнал будет лучше. Первое время мастера вызывали раз в месяц, потом забили, ждем появление в нашем доме нового провайдера.
1.0
Расскажу историю как мы пытались подключить интернет, позвонили мы в дом.ру спросили о возможности подключения интернета в частный сектор на что нам сказали возможно, спросили конкретный адрес и сказали число когда приедут подключать! И вот наступает этот день, прождали мы весь день техника и в итоге к нам так ни кто не пришёл и не позвонил...На следующий день мы сами позвонили на что у нас опять спросили адрес и сказали ждать звонка, звонка мы дождались только вечером, сказали приедим с 19.00 до 20.00. Хорошо ждём. Но опять к нам так ни кто и не приехал. В итоге на следующий день пришлось звонить опять самим и тут о, Боже ждите завтра приедут к вам. Ждём. Наступил очередной день и наконец то к нам выехал техник, только он даже не зашёл в дом.. т.к. оказывается к нам подключение не возможно и это они поняли только когда подъехали. Вот такой опыт...
4.0
Медленный интернет со сбоями
5.0
Оператору сегодня 5+
1.0
Обратились в call-центр по вопросам долга за услуги - оказалось у нас подключено 2 платных пакета о которых не сном не духом Выяснилось какой то товарищ из числа сотрудников на этом заработал себе премию. Потребовали пересчитать - пересчитали- и мы же оказались опять должны. Похоже придётся обратиться в надзор-не органы. Нехорошо наживаться на пенсионерах
1.0
Всё очень плохо работает платим 850 рублей за 100мбит вы смеётесь? Цены ни за что
4.0
Все хорошо, но дороже чем у других, но лучше чем у других.
5.0
Грамотный и вежливый персонал
1.0
взяли деньги за то чего не было!!!!! наказали пенсионерку на 600 рублей
1.0
Некомпетентные сотрудники,дизинформация.Даже одной звёзды много
4.0
на звонки реагируют сразу же..
2.0
Сам дом.ру интернет и ТВ отлично, но одно бесит постоянно подключают без моего согласия доп.услуги (к примеру антивирус, не известные соединения ТВ и телефон просмотр) от 50 до 159 руб ежемесячно, и увидеть можно только в личном кабинете. За год три раза приезжал в офис, делали перерасчёт и деньги слава богу возвращают.
5.0
это лучший провайдер кем я пользовался ,а сервис не с кем не сравнится , решают в кратчайшие сроки
5.0
Пользуюсь телевидением и интернетом о данной компании приблизительно с 2012 года и предоставляют услуги на 3 квартиры. Плюс всем знакомым всегда советовал только дом.ру!Читаю негативные отзывы и понимаю, что люди просто стадо баранов, и не разбираются в теме интернета, телевидения и оборудования.За всё время пользования - всегда стабильный интернет, высокая заявленная скорость, четко показывают телевизоры сигнал.Кто-то жалуется на их модемы (роутеры)? Дом.ру предоставляет в аренду (рассочку) роутеры TP-LINK! Почитайте про них в интернете. Эта фирма производит самое лучшее сетевое оборудования и входит в топ 3 лучших марок. Если что-то плохо работает - позвоните на горячую линию. Может брак - вам всё поменяют. Горячая линия - молодцы. В любое время дня и ночи мне всегда отвечают, если мне что-то нужно узнать и уточнить.К примеру, купил сим-карту МТС на дачу - тариф интернет для LTE модемов. Качество отвратительное, звонить на горячую линию - ждешь 10 минут, ничем помочь не могут и говорят, что заявка принята и в течении 72 часов!!!!! вам придет смс....в котором напишут - произвели проверку, мы учтем в будущем вашу проблему для развития нашего оборудования....прошло 2 года..МТС ничего не решает.На днях узнал, что дом.ру на дачу и в частный дом тянет интернет и ТВ - уже подал заявку.Я выбираю дом.ру и исключительно их.
5.0
Нравиться интернет дом.ру
5.0
Удобное место для оплаты
1.0
Милион раз пожалели что перешли на подключение итернета и телевидения на Дом ру. Бесконечное откючение телевидения и еле работающего интернета, сколько мы раз звонили, сколько к нам приезжали раз мастера не перечесть. Меняли и провода и пульт к приствке ,и все одно и тоже, что мы только не наслушались за несколько лет. Задумываемся перейти к другому провайдеру.
4.0
Интернет сигнал лучше чем у предыдущего провайдера ТТК.
5.0
Отличный сервисный центр . Приветливый персонал , вежливые и всегда помогают в решение любого вопроса . Отличная Демо зона . Есть уголок для детей .